Внутренняя поддержка рабочих станций сотрудников может обойтись дороже поддержки серверов. Именно поэтому, как полагают в Gartner, этот участок работы является первым претендентов на передачу в аутсорсинг. Тем не менее, многие ИТ-отделы не согласны с такими рекомендациями.
В качестве аргумента приводится то, что в этом случае ИТ-отдел отдаляется от пользователей и теряет контроль над тем, что реально происходит в компании. Предполагается, что чрезвычайно важно общение ИТ-сотрудников с пользователями как ключевой фактор, влияющий на культуру последних. Тем не менее, финансовую эффективность аутсорсинга в этом случае оспорить трудно. Например, она может быть достигнута поставщиком услуг с помощью привлечения дешевой рабочей силы - студентов и практикующихся молодых специалистов.