Прошедший год UPM посчитала переломным для своей стратегии развития в России. Рост продаж бумаги, включая полиграфические, офисные и специальные сорта, по сравнению с 2006 г. составил 18%. Предприняты шаги для расширения регионального присутствия в Поволжье и на Урале. Ведутся переговоры о поставке бумаги на полиграфические предприятия Екатеринбурга и Уфы, а также на типографию в Волгограде к моменту запуска новых полиграфических мощностей. Налажены регулярные поставки книжно-журнальной бумаги крупному рекламно-полиграфическому холдингу в Самаре.

В 2007 г. в России и странах СНГ увеличились объёмы продаж специальных марок бумаги: растёт спрос на бумагу для сумок?пакетов с ручками, повышаются требования к её качеству, появляется интерес к бумаге низких граммажей для упаковки хлебобулочных изделий. Устойчивым спросом пользовались специальные марки производства UPM, в т.ч. появившаяся в 2006 г. влагостойкая этикеточная UPM Labelcoat LC. Начаты поставки этикеточной и упаковочной бумаги на рынок Беларуси. Планируется, что увеличение производственных мощностей после переоборудования БДМ ? 4 на фабрике Ямсянкоски благоприятно отразится на продажах по этому направлению в России и странах СНГ. После инвестиций в фабрику Тервасаари, улучшивших качество машинной глазировки, в Казахстане бумагу UPM Swanshine стали использовать в производстве упаковки для масла. Активно развивался и российский рынок самоклеящихся материалов. Рекордный рост показали плёнки для изготовления пивных этикеток. Задача UPM Raflatac на 2008 г. — удержание лидерских позиций в индустрии и совершенствование сервиса во всех без исключения регионах России.

Российское подразделение по лесообеспечению, в феврале 2007 г. получившее сертификат FSC по цепочке поставок, за год отгрузило на заводы UPM в России, Эстонии и Финляндии свыше 5 млн м3 древесины, 95% которой заготовлено в государственных лесах.

Источник: UPM