Heidelberg — это 4400 сервисных специалистов по всему миру плюс широчайший перечень сервисных услуг. В команде сервисной службы «Гейдельберг-СНГ» более 100 высококвалифицированных сервисных инженеров, готовых поддержать клиентов в любое время. На выставке «Полиграфинтер-2007» стартовала программа сервисного обслуживания systemservice 36plus. При покупке новой печатной машины клиенты Heidelberg получают 36 месяцев оптимизированного сервиса по системе «все включено»: ремонтное обслуживание, ежегодные профилактические инспекции, поставка запчастей, дистанционное обслуживание через Интернет, экспертная поддержка по «горячей» линии в режиме 24/7. С ноября 2007 г. в странах СНГ реализуется «Программа сотрудничества Heidelberg» с формированием индивидуального сервисного пакета из стандартных модулей: поддержка по «горячей» линии; дистанционный сервис через интернет; профессиональный сервис; профилактика; оригинальные запчасти; предсезонная подготовка.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»