Как правило, производители широкоформатной печатной техники предлагают и расходные материалы, тщательно протестированные на совместимость с определённой моделью или линейкой принтеров. Но совместимость с принтерами других производителей не гарантируется. По заявлению производителя Ripon Technology, запечатываемые материалы SOLO Media её производства подходят для любых принтеров. Мы побеседовали с Максимом Расименком, менеджером по международным продажам W.Novation consulting group — партнёра Ripon Technology по организации продаж в России.
Максим Расименок: Уникальность предложения в покрытии для материалов SOLO Media и ориентированности на конечного потребителя |
В чём уникальность материалов от Ripon Technology, какова сфера их применения?
Материалы SOLO Media разработаны для решения всего спектра задач, возникающих у владельцев принтеров XL-формата. Ripon Technology давно и успешно разрабатывает специальные покрытия для материалов, используемых в широкоформатной печати, и добилась очень серьёзного прогресса, что и служит гарантом качества для всех материалов SOLO Media. Концепция продаж материалов SOLO Media адаптирована для рынков России, Украины и стран Прибалтики. Сфера применения материалов практически не знает границ — они универсальны, легки в применении и позволяют достигать отличных результатов. К примеру, SOLO EASY 280 PET — комбинированный материал, вобравший все лучшие качества баннера и фотобумаги: лёгкий, прочный, не требующий дополнительной обработки краёв при резке материал, уникальное покрытие идеально передаёт любые цвета и оттенки.
Каковы отличия от т. н. оригинальных материалов, и как производители принтеров относятся к альтернативной марке?
Среди производителей оборудования распространено мнение, что оригинальные материалы — оптимальный вариант для производства печатной продукции. Наша позиция не в том, чтобы создавать конкуренцию оригинальным материалам, мы предоставляем владельцам принтеров различных марок самим выбрать наилучший вариант для воплощения творческих замыслов. Коллекция материалов SOLO Media включает разную по плотности бумагу с сатиновым, матовым и глянцевым покрытиями, несколько ПВХ-плёнок, специальные комбинированные материалы SOLO EASY 280 PET и SOLO Frontprint 175 PET, а также текстиль серии Vernon Display. Согласитесь, есть из чего выбрать. В своё время мы провели тесты на принтерах различных торговых марок (Roland, Mimaki, Mutoh, Seiko ColorPainter и HP Designjet), и на всех были достигнуты замечательные результаты. Во время выставки «Реклама-2007» в Москве представители Roland DG высоко оценили качество печати на их принтерах и предложили дополнять поставляемые ими в Россию принтеры материалами SOLO Media.
Как оцениваете перспективы для SOLO Media на российском рынке?
Первые отзывы, которые получаем после начала реализации программы продаж, вселяют надежду, что материалы SOLO Media пришли на российский рынок всерьёз и надолго. Конечно, потребуется время, пока потребитель применит на практике и, добившись хороших результатов, примет решение использовать наши материалы в постоянной работе. Учитывая, что рынок рекламной продукции с каждым годом в России всё увеличивается, а вместе с ним растёт и рынок использования запечатываемых материалов, надеемся занять на нём достойное место. — Д.С.