В январе под торговой маркой Offitec в Центрально-Черноземном регионе (ЦЧР) были инсталлированы 5 цветных цифровых систем Canon iRC: две в Воронеже, по одной — в Курске, Орле и Белгороде. Если 5 лет назад даже крупные рекламные агентства отдавали свои заказы в Москву, то сейчас региональный рекламный рынок начинает понимать упущенные выгоды. Руководитель рекламного агентства «Рекламнополиграфическая компания» Роман Подъяпольский считает, что немалую роль в отставании местного рынка от крупных российских регионов сыграло отсутствие крупных государственных проектов с внешними инвестициями. Как рассказал руководитель рекламного агентства «ДиезИмидж» (Орловская область) Андрей Белых, систему цифровой печати Canon iRC 4080i компания приобрела для изготовления самой разной цветной продукции — календарей, открыток, визиток и пр. на разнообразных сортах бумаги с высоким качеством. По его словам, пока остаются проблемы с поставками хорошей дизайнерской бумаги. Лучшее технологическое решение для сегмента рекламной полиграфии, по мнению руководителя направления цифровой печатной техники Offitec Алексея Лебедева, выбирает каждый для себя сам: «Не бывает плохой или хорошей техники, прежде всего, есть оборудование с определенной стоимостью владения, рассчитанное под выполнение определённого набора задач за единицу времени. «Сухие» технические характеристики не могут раскрыть всей правды о будущей доходности». Очевидно, что для рекламных агентств ЦЧР следующим этапом эволюции станет развитие рынка в сторону послепечатных технологий. Оборудование для такого типа работ сейчас востребовано в городах-миллиониках, и постепенно эта тенденция приходит в небольшие города.

Источник: «Нисса Центрум»