HP объявила о начале второго этапа международной программы маркетинговой интеграции What do you have to say? в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которая должна стать очередным шагом по вовлечению клиентов в стратегию Print 2.0. Цель кампании — разработка идей и инструментов, которые помогут малому и среднему бизнесу в развитии и продвижении брендов. На веб-сайте HP известный предприниматель и основатель Burton Snowboards Джейк Бёртон даст практические советы и поделится своим опытом ведения бизнеса. Отсюда же можно будет скачать решения и инструменты, которые помогут расширить бизнес и оптимизировать информационную структуру компании.
Стратегия Print 2.0 направлена на постепенное перемещение печати с традиционных офисных принтеров на специализированные сервисы в Интернете. Одновременно с реализацией стратегии HP продолжает активное развитие основного печатного бизнеса. Одна из задач компании — существенное увеличение своей доли на перспективном рынке, объём которого к 2010 г. должен достичь 53 триллионов печатных страниц.
Источник: HP