Менеджеры компаний, отвечающие за средства корпоративных коммуникаций, выражают неудовлетворенность качеством связи, предоставляемой провайдерами. Как подчеркивают эксперты Communications Management Association, унифицированные коммуникации и беспроводная связь начинают играть критически важную роль в деятельности компаний.
Это накладывает достаточно жесткие требования на качеству получаемых услуг. Особенно сильно пользователями критикуется связь по фиксированным линиям. Что же касается мобильной связи, то уровень удовлетворенности ею несколько повысился по сравнению с 2006 годом, что внушает определенный оптимизм. Несмотря на общее разочарование, 90% компаний планируют увеличение расходов на IP-связь. Главными поставленными бизнес-целями при этом, как правило, становились поддержка роста, совершенствование бизнес-процессов, привлечение и удержание клиентов и снижение общих издержек. Однако следует отметить, что данные для исследования собирались в августе 2007 года, когда еще ничего не было известно об ухудшении экономической ситуации и последующем сокращении ИТ-бюджетов.