Хотя технология радиочастотной идентификации (RFID) и нашла применение во многих американских компаниях, рынок США не является крупнейшим для нее. Как показало исследование IDTechEx, главным потребителем этой технологии стал Китай.
Во многом это связано с реализуемыми там государственными программами в области идентификации граждан, в транспортной сфере и даже животноводстве. На сегодняшний день он уже составляет 1,4 млрд. долл. В указанную сумму входит как аппаратная часть, так и приложения. При этом китайский рынок продолжает расти взрывными темпами: по прогнозам ABI Research, к 2018 году он превысит 6 млрд. долл. Тем не менее, лидерство Китая может быть довольно кратковременным. По завершении развертывания крупных национальных проектов инвестиции в RFID существенно сократятся, хотя и останутся очень значительными. Но на первый план снова выйдут развитые рынки США и Японии.