Специализирующаяся на выпуске мелованной высококачественной бумаги Sappi объявила конкурс на лучшие европейские рекламные кампании, демонстрирующие эффективность печатной рекламы — 2008 Sappi Print Media Efficiency. Он станет частью инициативы Life with Print, призванной донести до владельцев торговых марок и рекламных агентств передовые рекламные методики. Sappi Print Media Efficiency — специальная номинация в рамках конкурса Euro Effies, организуемого Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) и считающегося золотым стандартом коммерческой эффективности рекламных коммуникаций. Заявки принимаются до 8 апреля 2008 г., победителей объявят 17 сентября на гала-церемонии в Брюсселе. В прошлом году награду получила Audi вместе с агентством kempertrautmann за кампанию по продвижению Audi Q7 на немецком, итальянском и испанском рынках.
Источник: Sappi