Она должна заключаться в помощи при реорганизации бизнес-процессов, привлечении клиентов и выведении на рынок новых продуктов и услуг. Однако большую проблему создает недоверие топ-менеджмента компании к способности ИТ обеспечить результат в этих областях. Для ИТ-руководителей очень важно уже в ближайшее время продемонстрировать обратное. Тем не менее, существуют и позитивные тенденции. Многие из ИТ-директоров отмечают, что в сферу их ответственности начинают попадать зоны, не связанные напрямую с технологиями, а скорее, находящиеся в смежных областях. Чаще всего, это касается формирования бизнес-процессов. Кроме того, среднее время нахождения ИТ-руководителей на своем посту превысило четыре года. Такой срок дает возможность вносить свою лепту в проведении преобразований предприятия, а также проводить полноценную ИТ-стратегию.