Рост с оптимизацией
11:34 21.03.2008
901 прочтение
В компании "Телеконтакт", аутсорсинговом контакт-центре, внедрена система управления персоналом Verint Workforce Management. В штате компании работает более тысячи операторов. Ее руководству стало очевидным, что развиваться, просто наращивая численность рабочих мест, - неэффективно. Понадобились новые инструменты оптимизации работы контакт-центра и управления персоналом.
Специалисты компании "АМТ-Груп" предложили использование линейки продуктов Verint Impact 360 Workforce Optimization. В состав проекта вошли системы Workforce Management (система управления персоналом) и Performance Management (система управления производительностью). Созданное решение позволит в будущем легко наращивать его возможности за счет поэтапного внедрения других модулей - системы управления качеством, системы дистанционного обучения. Внедрение системы позволило "Телеконтакту" повысить качество сервиса и сократить затраты на персонал за счет оптимального планирования смен и повышения прозрачности работы основных подразделений. Решение освободило сотрудников компании от рутинной работы по внутреннему согласованию расписаний. Руководители групп и супервизоры получили инструмент быстрого планирования тренингов и контроля деятельности персонала.