Чистые продажи Ahlstrom за 2007 г. выросли на 10% до 1760,8 млн евро. Операционная прибыль составила 25,8 млн евро, чистая — 1,3 млн евро (2006 г. — 57,6 млн евро). Компания объявила о пяти приобретениях на общую сумму 200 млн евро (в сфере волокнистых композитов и спецвидов бумаги), укрепила позиции в регионе BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Прибыли от продаж этикеточной бумаги в 2007 г. упали на фоне слабого спроса на бумагу одностороннего мелования на европейском рынке с сопутствующим снижением цен. Усугубляет ситуацию временный кризис перепроизводства бумаги?основы в регионе. В результате предпринятой в IV кв. реструктуризации, от которой ждут повышения ежегодных прибылей на 25 млн евро, закрыты неприбыльные предприятия в Италии и Франции по выпуску этикеточной и упаковочной бумаги, остановлена линия по выпуску бумаги?основы в Италии (объёмы производства сокращены на 120 тыс. т). Годовые результаты подразделения специальных видов бумаги (этикеточные и технические сорта) выглядят следующим образом: рост чистых продаж на 3,9% до 824,7 млн евро, падение операционной прибыли до 19,3 млн евро (36,4 млн евро в 2006 г.).
Источник: Ahlstrom