По оценкам HP, в 2010 г. общая стоимость напечатанных страниц составит 663 млрд долл. Более 80% роста придётся на маркетинговые материалы, этикетку и упаковку, полиграфические материалы — именно на эти рынки ориентированы продукты и решения компании. Благодаря внедрению новых технологий и приобретению NUR Macroprinters и MacDermid ColorSpan, на Drupa-2008 HP предложила широчайший выбор широкоформатных цифровых устройств для высококачественной художественной печати в рамках реализации стратегии HP Print 2.0, направленной на увеличение объёмов цифровой печати и снижение стоимости многотиражной коммерческой продукции.
Среди самых заметных новинок выставочной экспозиции:
  • три цифровые офсетные печатные HP Indigo: уже поступившая в продажу HP Indigo 7000 (120 стр./мин. А4), WS6000 (малые тиражи этикетки и упаковки, выход намечен на I половину 2009 г.) и W7200 (персонализированные рекламные и маркетинговые материалы, II половина 2009 г.);
  • широкоформатный рулонный принтер Inkjet Web Press (914 мм) — пример технологичной и доступной современной техники с высоким потенциалом производительности: скорость до 122 м/мин., разрешение 600 x 600 dpi, запланированные опции от EMT, Hunkeler, MBO, Muller Martini и Pitney Bowes;
  • широкоформатный принтер HP Designjet L65500 (2640 мм) — первый из использующих для печати наружной и интерьерной продукции новые экологичные чернила HP Latex, отвечающие требованиям скандинавского экологического стандарта Swan;
  • 14 новых материалов для широкоформатной печати, 5 из которых предназначены для вторичной переработки и совместимы с технологией латексной печати HP: специально обработанные носители (в т. ч. плакатный картон HP Tyvek и усиленный полиэтиленом плотный плакатный картон) обеспечивают высокое качество и стойкость изображения при печати латексными и низкосольвентными чернилами;
  • серверы печати и система HP SmartStream Workflow для управления всеми стадиями печати — от создания макета до его реализации: в составе линейки новый продукт HP SmartStream Director на базе технологии Press-sense, полный спектр серверов печати, ПО для персонализации HP SmartStream Designer с поддержкой систем HP Scitex и HP Indigo, комплект управления цветопередачей HP SmartStream Color Manager Kit для оборудования HP Scitex;
  • решение HP Indigo Print Care, увеличивающее время безостановочной работы устройств за счёт применения диагностических средств и утилит контроля качества печати (пока в комплекте с ЦПМ HP Indigo 7000);
  • масштабируемая технология печати (Scalable Printing Technology) с управлением цветопередачей, разработанная подразделением специальных систем печати HP (демонстрировалась на примере многокрасочных почтовых рассылок).
На выставке компания представила полный спектр решений для печати рекламных материалов, включающий продукты семейства SmartStream Digital Workflow и ПО от Exstream Software, приобретённой HP в начале 2008 г. и специализирующейся на печати переменных данных. Подразделение специальных систем печати анонсировало недорогой монохромный цифровой принтер от OEM-партнёра DJM и систему 4-цветной печати на CD- и DVD-дисках на основе расширяемой технологии печати SI1000 от OEM-партнёра LSK Data Systems.

Источник: HP