Читатели высказали предложения по развитию и улучшению изданий. Они готовы платить на 25 % больше, если найдут в журнале больше актуальных статей на различные темы или дополнительные практические советы. Ценятся материалы, к которым можно вернуться несколько раз, а также легко читаемые в разных ситуациях, например, в транспорте. Яркая фотография хорошего качества повышает интерес к статье, воспринимаясь как «окно в другой мир».
Среди факторов, придающих журналу дополнительную ценность, 40% читателей назвали его внешний вида. Бумага играет второстепенную роль после содержания, если её качество отвечает имиджу издания, однако несоответствие ожиданиям по её качеству становится решающим фактором для негативного решения о покупке. Исследование показало, что аудитория отрицательно относится к поверхностному освещению материалов, изменениям в стиле и формате издания, ухудшению качества печати или бумаги.
Источник: M-real