По информации организаторов, по итогам 14 дней выставки Drupa-2008 все экспоненты (1971 компания из 52 стран) остались довольны и намеченными контрактами, и заключёнными сделками. «Выставка наглядно продемонстрировала, что, благодаря многочисленным инновациям и новым сферам для полиграфии, медиа-сектор по-прежнему активен», — резюмировал президент Drupa и генеральный директор Koenig & Bauer Альбрехт Больза-Шюнеманн. Доля посетителей из других стран выросла на 4% и достигла 43%: из них 7% приехали на выставку из Южной и Центральной Америки, 15% — из Азии, 6% — из Северной Америки. 97% опрошенных дали выставке положительную оценку, средний срок пребывания на Drupa вырос с 3 до 3,2 дня. Положительных отзывов удостоились и специализированные информационные программы — drupa innovation parc и drupacube.
В полном соответствии с девизом «одна Drupa заканчивается — начинается другая», участники уже резервируют места на следующую выставку, которая состоится с 3 по 16 мая 2012 г. в Дюссельдорфе.
Качество данных становится востребованной темой в российских компаниях. Эксперт направления Data Governance «КОРУС Консалтинг» Мария Русина рассказывает о том, как добиться качественных данных.