Вручение призов состоялось 3 июня на торжественном вечере в Дюссельдорфе в рамках Drupa-2008. На конкурсе были представлены 482 работы из 31 страны в пяти номинациях: фотография; прямой маркетинг и реклама; печатные издания, включая книги, руководства пользователей и журналы; маркетинговые коммуникации, а также категория «прочие», куда вошли все заявки, отличающиеся особой новизной и индивидуальностью.
Победителями стали:
• Фотография: Гуандун Гуанчжоу Бисинь (КНР)
• Прямой маркетинг: The FSA Group (Канада)
• Печатные издания: Cambrian Printers (Великобритания)
• Маркетинговые коммуникации: «Вовремя!» (Москва, Россия)
• Прочие: Beijing QL-ART Printing (КНР)
В состав жюри вошли пять экспертов в сфере полиграфии: Энди Хаткоф (вице-президент подразделения новых технологий передачи цвета, Pantone), Билл Гарно (директор лаборатории приложений для печати, Рочестерский технологический институт), Мэт Китчерсайд (генеральный директор, Gyro London), Карлос Сильгадо (главный редактор журнала Artes Gráficas Magazine) и Чэнь Янь (вице-президент Китайской академии технологий печати).
Источник: HP