Согласно отчету Lenovo, чистая прибыль компании во II кв. 2008 года достигла 110 млн долл., что на 65% больше аналогичного периода прошлого года, когда прибыль составила 66,84 млн долл. При этом наблюдаются снижение роста реализации настольных ПК до 3% (1,7 млрд долл.) и укрепление позиций ноутбуков, продажи которых выросли до 17% (2,4 млрд долл.). В настоящий момент на долю портативных ПК приходится 57% продаж Lenovo.

В отношении регионов картина следующая: в Китае рынок вырос на 22% (1,7 млрд долл.), в США реализовано продукции на 1,1 млрд долл., в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 904 млн долл., в Азии (за исключением КНР — на 497 млн.

В Lenovo считают, что маркетинговая активность компании благодаря участию в реализации ряда ИТ-проектов Олимпиады сделает бренд Lenovo глобально узнаваемым.