Автомобильный фронт-офис
23:20 28.08.2008
916 прочтений
Сеть специализированных грузовых автоцентров TRUCK Center завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Решение охватило большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой.
Сеть специализированных грузовых автоцентров TRUCK Center завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM. Внедрение корпоративной системы управления продажами было призвано повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения линейки продаваемой техники. Проект стартовал в конце апреля 2008 года, партнером по автоматизации стала компания НОРБИТ. За неполные три месяца было разработано и внедрено CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой. В число охваченных операций вошли обработка первичных обращений, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами. Ряд отраслевых задач по управлению продажами был решен за счет доработок системы. В частности, она позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. В дальнейших планах компании – расширение возможностей CRM-системы на продажу запчастей и подержанной техники, а также интеграция с контакт-центром.