Тогда реализация была отложена до октября. Компании считали, что этого будет достаточно для рассмотрения сделки в Министерстве юстиции США. Однако министерство еще не закончило работу, и компании решили еще раз отсрочить реализацию соглашения.
 
О заключении соглашения между Google и Yahoo было объявлено в то самое время, когда корпорация Microsoft безуспешно пыталась купить Yahoo. По условиям соглашения, рекламные объявления Google должны будут показываться в результатах поиска в Yahoo и на некоторых ее сайтах в США и Канаде. Противники соглашения считают, что оно повредит конкуренции на рынке поисковой рекламы и повысит цены, поскольку Google и Yahoo обладают на этом рынке двумя крупнейшими долями.
 
Однако в Google уверены, что цены останутся справедливыми, поскольку рекламные места будут продаваться по аукционной системе, и ни та, ни другая компания не будут регулировать цены. Для объяснения своей точки зрения в Google организовали специальный сайт http://www.google.com/yahoogooglefacts/.
 
В Минюсте подтвердили, что продолжают исследование соглашение на предмет соответствия антимонопольному законодательству.