Как выяснилось, сотрудники, которые общаются на рабочих местах в социальных сетях, могут приносить больше пользы своим компаниям, чем коллеги, избегающие такого рода общения. Известно, что руководители многих компаний недолюбливают социальные сети. По их мнению, подобные ресурсы отвлекают подчиненных от работы. Однако как показало исследование, проведенное AT&T, 65% респондентов считают, что социальные сети позволили им и их коллегам повысить продуктивность работы. При этом многие видят в социальных сетях источник новых идей. Три четверти пользователей уверены, что такие ресурсы позволяют получить готовые решения многих проблем. Кроме того, с помощью социальных сетей можно использовать коллективный опыт. Наконец, они повышают уровень взаимодействия коллектива и способствуют сплоченности команды. Разумеется, декларируемая польза компенсируется рядом очевидных недостатков. Так, почти половина опрошенных согласна, что сетевое общение «несколько отвлекает» от работы, а также является источником утечки конфиденциальной информации.