Большинство ИТ-менеджеров не полностью представляет смысл «облачных» услуг. Например, как показало исследование, проведенное компанией Rackspace, 57% из них даже не слышало термина «облачный хостинг». Это говорит о том, что несмотря на достаточно широкое освещение в прессе темы облачных вычислений, просветительские усилия вендоров были не вполне успешными. В результате огромную часть пользователей «облачных» услуг составляют ИТ-компании, руководство которых технически весьма подковано. Со стороны же обычных предприятий до настоящего момента интерес почти отсутствует. Между тем, компании, всеми доступными способами стремящиеся к сокращению издержек, обращать внимание на такие услуги должны: усугубляющийся кризис делает их все более привлекательными. Тем не менее, панацеей они не являются. Как подчеркивают эксперты, важно понимать, какие услуги и приложения имеет смысл отдавать в «облака», а какие – нет. Например, для хостинга идеальна услуга хранения «тяжелых» изображений, а работу крупных баз данных таким образом организовывать нежелательно.