Управляющая компания «Альфа-Капитал» начала реализацию второй очереди проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект стартовал в марте 2007 года, и через год была завершена его первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности. В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании должно получить доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами. Станет возможным и анализ клиентской базы по различным критериям: например, по привлеченным активам или статусу в бизнес-процессе продажи. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в системе и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей.