В условиях экономического кризиса имеет смысл не отказываться от инновационных проектов, как это делает большинство компаний, а наоборот – ускорять их внедрение. Как считают аналитики Gartner, из сложившейся ситуации можно извлекать выгоду, а для этого необходимы ИТ-инновации. Главная причина - это не растущий, а сжимающийся рынок, где для того, чтобы остаться на плаву, необходимо расширять свою долю за счет конкурентов. И лучшим инструментом при этом являются конкурентные преимущества. В свою очередь, ключевым моментом в области создания конкурентных преимуществ является скорость. Например, компания может снизить цены на товары и услуги чуть раньше конкурентов, и это сразу станет преимуществом. Но еще более сильным конкурентным преимуществом являются инновации. Чем быстрее компании будут их внедрять, дистанцируясь от конкурентов, тем больше у них шансов добиться успеха в непростое время нестабильности.