В 2007 году в Индии были введены правила, согласно которым компании, занимающиеся продажами по телефону (телемаркетингом) должны были зарегистрироваться в министерстве связи, а абоненты, не желающие, чтобы их беспокоили рекламными звонками, могли внести свой номер в общенациональный реестр. В случае звонков на номера, числящиеся в реестре, телемаркетерам грозило наказание.
Однако, как сообщает Агентство по регулированию деятельности телекоммуникационных компаний Индии, все эти меры оказались неэффективными. При этом многие телемаркетинговые компании так и не зарегистрировались в министерстве связи. К тому же от голосовых звонков они перешли к рассылке текстовых сообщений.
Заявки на включение номеров в реестр подало за это время 65,82 млн человек — то есть около 10% от общего числа абонентов в Индии. Агентство предлагает вместо этого создать реестр абонентов, в явном виде выразивших желание получать рекламную информацию, а звонки всем остальным абонентам считать незаконными.