Фото: Intel |
Это двухэтажный футуристический магазин площадью около 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы. Connected Store предлагает интерактивные демонстрации и экспериментальные возможности, призванные наилучшим образом интегрировать онлайновые и мобильные технологии с традиционной средой розничных продаж.
Intel анонсировала технологию Intel AIM Suite для сбора статистической информации для маркетинговых отделов и интерактивных витрин. Она осуществляет скрытый сбор информации о посетителях, включая их возраст и время пребывания. Предполагается, что это поможет розничным магазинам и рекламным агентствам отображать целевой контент и добиваться более эффективных продаж. Intel AIM Suite поддержали Harley-Davidson в Канаде, NEC и отель-казино The Venetian Resort Hotel Casino в Лас-Вегасе.
Некоторые из представленных систем оснащены первыми процессорами Intel Core 2-го поколения: В демонстрацию включены: Intel Retail Interactive Fashion Experience (виртуальная навигация по ассортименту), adiVERSE (виртуальная обувная витрина с функцией поиска) и Intel Digital Signage Endcap (информация о посетителях).
В демонстрацию также включены проекты: Next Generation Meal Planning Solution (для привлечения внимания и более глубокого вовлечения в процесс выбора продуктов питания), LuminAR Augmented Product Display Counter (предлагает детальную информацию, объективные обзоры и возможность составить собственное мнение о продукте, используя интерфейс на базе жестов), Next Generation Quick-Service Restaurant Kiosk (киоск принятия заказов), Secure Point-of-Sale Self Check-out Kiosk с технологией Intel Expressway Tokenization Broker (киоск самообслуживания с программной защитой при совершении транзакций) .