С помощью технологии Radian6 компании могут выяснять мнения людей о своих торговых марках и продуктах, а также о конкурентах. Среди клиентов Radian6 - Kodak, PepsiCo и более половины компаний из списка Fortune 500. Salesforce.com заплатит за покупку около 276 млн долл. деньгами и 50 млн долл. акциями. Совершение сделки намечено на 31 июля.
В Salesforce.com собираются задействовать возможности Radian6 в своих программных продуктах для отделов продаж и поддержки клиентов, а также в платформе социальных сетей Chatter. Разработчики смогут использовать технологию Radian6 при создании приложений на платформе Force.com.
Продукты Salesforce.com уже интегрированы с Twitter и Facebook, но теперь компания будет иметь гораздо более широкий охват социального Интернета, поскольку технология Radian6 получает данные более чем из 150 млн источников.
Radian6 станет самым крупным приобретением Salesforce.com за всю историю компании.