В 2010 году выручка "Лаборатории" росла во всех регионах, где она ведет бизнес. Рост по сравнению с 2009 годом и размер выручки компании в 2010 году составили:
- 111% (55 млн долл. в абсолютном выражении) в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии;
- 68 % (134 млн долл.) в Америке;
- 35% (131 млн долл.) в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки;
- 18% (218 млн долл.) в странах Западной Европы.
Для сохранения высокой конкурентоспособности и уровня роста "Лаборатория Касперского" меняет собственную организационную структуру. В марте компания создала единый департамент, отвечающий за продуктовую стратегию всех трех направлений "Лаборатории": продукты для конечных пользователей, корпоративные решения и лицензирование технологий. Его возглавил Петр Меркулов, ранее - директор департамента лицензирования технологий.
Другой новый департамент будет отвечать за глобальную стратегию продаж и за стратегию продаж на территории Северной Америки и Западной Европы. Его директор Стивен Оренберг прежде руководил американским отделением "Лаборатории Касперского". Формирование новых департаментов закончится к июлю 2011 года.
По данным аналитической компании IDC, "Лаборатория Касперского" занимает четвертое место в мире среди поставщиков решений в области информационной безопасности для конечных пользователей. Первые три места IDC отдала компаниям Symantec, McAfee и Trend Micro. Последняя по объему выручки почти вдвое опережает "Лабораторию Касперского".