Создание многофункциональных центров (МФЦ) проходит в рамках административной реформы, которая предусматривает повышение качества и доступности государственных услуг, а также повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Для выполнения этих задач было принято решение о внедрении АИС МФЦ, разработанной ЛАНИТ. Система автоматизирует все основные процессы, протекающие в рамках МФЦ, связанные с оказанием услуг.
Автоматизация МФЦ позволила повысить осведомленность физических и юридических лиц об оказываемых услугах, обеспечить качество информационного сопровождения процесса оказания услуг, увеличить эффективность работы специалистов МФЦ при предоставлении услуг. В качестве дополнительных услуг в МФЦ Костромской и Смоленской областей организованы прием обращений граждан и консультации по вопросам оказания услуг.