Фото: Samsung |
Эти устройства не только показывают телевизионные передачи или фильмы, но призваны стать интеллектуальными центрами мультимедийных развлечений, общения и обмена информацией. Smart-телевизоры построены на основе нового интегрированного сервиса Smart Hub. Это решение объединило в себе платформу веб-приложений Internet@TV с новыми интерактивными возможностями, включая Samsung Apps, Интернет-браузер, Search All, Social TV и Allshare.
Магазин приложений Samsung Apps позволяет загружать и устанавливать на телевизор различные виджеты из виртуального магазина Samsung, а также Facebook, YouTube, Twitter и приложения от локальных сервисов, например, сервисы Mail.ru «Афиша» и «Гороскоп», Yota Music, «Спорт-Экспресс» или Gismeteo. Кроме того, в моделяж Smart TV появился Интернет-браузер, оптимизированный для работы с большими экранами. Также smart-телевизоры поддерживают функцию AllShare, которая позволяет, используя DLNA-соединение, создать домашнюю сеть между всеми совместимыми устройствами. Для поиска любой информации в Bнтернете или домашней сети мультимедийных устройств в новых телевизорах предусмотрена функция Search All, а для общения пользователей - сервис Social TV, который позволяет общаться через Twitter, Facebook и Google Talk, не прерывая просмотра телепрограмм и фильмов.
Телевизоры Samsung Smart TV представлены LED-моделями, начиная с серии D5500 и выше, и плазменными моделями, начиная с серии D6900.