Автосалон «КАН Авто» (г. Казань) повысил качество обслуживания клиентов с помощью «1С:CRM 8». Руководство компании уделяет значительное внимание качеству обслуживания клиентов на всех направлениях работы. Ранее оно значительно повысило уровень сервиса, внедрив отраслевое решение «Альфа-авто». Следующей целью стало обеспечение эффективного ведения переговоров по продаже автомобилей и услуг. Для этого нужно было упростить и ускорить прием обращений потенциальных клиентов и обеспечить операторам контакт-центра оперативную информационную поддержку. Наконец, в целях контроля качества работы менеджеров требовалась подробная информации о ходе всех переговоров и детализированная статистика по всем телефонным контактам. В качестве платформы для автоматизации были выбраны решения «1С:CRM Корп» и «1С-Рарус:СофтФон», а выполнение проекта поручено компании «Интелком».
Среди аналитических возможностей системы следует выделить автоматическое формирование статистики интереса клиентов. Наличие подобной информации позволяет точнее планировать закупки автомобилей у поставщиков и не заказывать какие-либо модели «в прок». Кроме того, ключевым результатом проекта стало усиление контроля содержания телефонных переговоров. Появилась возможность объективно оценивать качество работы сотрудника или отдела, выявлять ошибки и недочеты, допущенные в процессе переговоров. Оптимизация работы с обращениями потенциальных покупателей позволила увеличить объем продаж автомобилей и услуг компании на 20%.