В официальном блоге финской компании это было названо "эволюцией", "достижением единообразия".
Перевод сервисов Ovi к имени Nokia начнется в июле текущего года и продлится до конца года.
Можно ли происходящее считать фиаско сервисов Nokia? Судя по словам представителей компании, нет -- простой ребрендинг. Но в любом случае нельзя не отметить, что предложения от финского гиганта не стали особым событием в мире. К примеру, продажи в Ovi Store не сравнимы с Apple AppStore и даже Android Market. Ovi Mail также не снискал большой популярности. Пожалуй, больше всего интересны карты Ovi с бесплатной навигацией. Кстати, именно их получила возможность использовать компания Microsoft после сделки с Nokia. В этом случае новый переименование выглядит более оправданным -- пользователям WM-трубок по всему миру будет понятнее сервис с названием Nokia, нежели чем Ovi.
К слову, сегодня появились слухи о том, что MS планирует купить подразделение по выпуску мобильных телефонов Nokia в следующем году, и скоро начнутся переговоры.