Крупная система мобильной рекламы Millennial Media обнародовала статистику рынка смартфонов за апрель 2011 года. Совершенно неудивительно, что Android продолжает доминировать: с устройств на базе ОС от Google совершается 53% переходов в этой рекламной системе (10% рост по сравнению с мартом). Apple iOS на втором месте с 28% долей (падение на 3%), BlackBerry OS занимает 16%, ну а остальные ОС, включая Symbian и Windows, попали в раздел "другие", которому досталось всего 4% переходов.
Пока Android покоряет всех количеством телефонов, Apple непобедима на поприще мобильного софта. Прибыль от рекламы, размещаемой в приложениях для iOS, растет на 6% с каждым месяцев и сейчас занимает 50% долю среди всей прибыли, получаемой от мобильной рекламы в Millennial Media. На втором месте Android с 39%. В отчете сказано, что чаще всего пользователи загружают игры, клиенты для соцсетей, музукальные программы.
Если посмотреть на рейтинг производителей смартфонов, то на первом месте находится Apple с 32% переходов, затем Samsung с 15%, а замыкает тройку крупнейший производитель Android-смартфонов HTC c 11%.