Из отчета следует, что более 60% работников ежедневно отвлекаются на соцсети и IM-переписку. 45% людей делают это не реже, чем раз в 15 минут, а то и чаще. 53% тратят как минимум час в день на общение в Facebook, постинг в Twitter, чат с друзьями по IM.
Если учесть, что среднестатистический офисный клерк получает 30 долларов в час, то можно сделать вывод, что в год работодатель теряет из-за него $10,375. Это больше, чем сумма, которую среднестатистический американский водитель тратит в год на обслуживание своего авто. Для компании с 10000 сотрудников потери денег из-за отвлечения сотрудников на "левую" переписку составят ококло 10 миллионов долларов в год. Серьезная цифра.
Все это исследования рынка США, но наверняка в России ситуация не лучше. Мы тоже излишне увлечены болтовней в соцсетях. Задумайтесь - а сколько ваши отвлечения от работы стоят вашему работодателю?
О.А., "Мир ПК"