По его данным, на начало 2011 года на территории России работало около 2,3 тыс. компаний, у которых разработка веб-сайтов является основным видом деятельности. 43% веб-студий работают в Центральном округе, 32,2% от общего количества располагаются в Москве, 10,9% - в Санкт-Петербурге, 5,3% - в Екатеринбурге. Поскольку веб-разработка является типичным малым бизнесом, отмечается в исследовании, подавляющее большинство студий имеет численность от 4 до 15 сотрудников, из них в 33,1% работает 4-7 человек.
Общий объем рынка веб-разработки (разработка, поддержка и развитие сайтов) в 2010 году оценивается экспертами в 9,75 млрд. руб. При этом аналогичный показатель для 2009 года составлял 7,2 млрд. руб. Также в исследовании отмечены основные «посткризисные» тенденции - увеличение количества компаний, ориентированных на работу по минимальным ценам, и коррекция в 2010 году ценовых предложений с учетом кризиса, тогда как 2009 году многие студии надеялись сохранить прежнее, докризисное ценообразование. При этом сильнее всего ценообразование было скорректировано в Центральном регионе.
По данным исследования, в большинстве веб-студий ожидают в ближайшем будущем роста цен на веб-разработку, при этом московские компании рассчитывают на существенное увеличение, в то время как остальные более сдержаны в своих надеждах. Респонденты также предполагали увеличение количества проектов в потребительском секторе, секторах нефти и газа, недвижимости и секторе строительства и стройматериалов. Главным источником заказов у веб-студий остаются рекомендации клиентов, обходя в относительном рейтинге важности все остальные маркетинговые инструменты.