TerraDocs 2011 базируется на платформе Microsoft SharePoint 2010, дополняя ее функциями, характерными для промышленных систем автоматизации документооборота. Среди основных возможностей системы – поддержка основных типов деловой документации (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, организационно-распорядительная документация, служебные записки);  создание документов на базе шаблонов;  автоматическая и ручная регистрация документов;  автоматизация заполнения полей карточек документов;  поддержка связанных документов;  права доступа на основе ролей и групп пользователей; встроенные процессы согласования и обработки для большинства типов документов;  управление поручениями (контроль исполнения, делегирование); автоматические уведомления пользователей по электронной почте;  атрибутивный и контекстный поиск; автоматическое перемещение старых документов в архив;  отчетность по рабочим процессам.