Сравнение облачных вычислений с заказом пиццы привел в выступлении на проходящей в Сиднее конференции CeBIT руководитель корпоративной инфраструктуры австралийского банка Westpac Юджин Заид. Клиента не интересует, как готовят пиццу, или на чем ее доставляют – важно только то, что он вовремя получает заказанный продукт. Точно так же должна работать и облачная система. «Кухня» процессов, обеспечивающих функционирование сервиса, не должна быть видна пользователю.

Аналогичного мнения придерживается и глава ИТ-службы Австралийского национального морского музея Карен Холт. Полтора года назад ИТ-инфраструктура музея представляла собой набор разрозненных компонентов и хранилищ данных, причем некоторые из них не обновлялись больше двадцати лет. Холт начала реализовывать стратегию, основанную на облачных сервисах. Сначала в облако была переведена служба электронной почты, а затем аналоговые телефонные системы начали заменять IP-телефонией. В течение года Холт планирует полностью перевести системы обмена сообщениями и телефонию в облачный центр, размещенный в Сингапуре. Кроме того, была успешно испытана платформа разработки Windows Azure.