В МТС завершен проект модернизации системы SAS Marketing Automation для автоматизации процессов планирования, выполнения и оценки результативности маркетинговых кампаний различного масштаба. В ходе проекта был осуществлен переход на обновленную версию системы - SAS Marketing Automation 5.3 и новую архитектуру; это потребовало установки нового серверного оборудования и операционной системы.
С помощью модернизированной системы МТС сможет моментально запускать большинство целевых кампаний федерального и регионального уровней, адресованных десяткам миллионов клиентов. Модернизация системы помогает увеличить доходность и эффективность маркетинговой деятельности МТС, а также нарастить производительность системы с целью увеличения количества и качества кампаний для абонентов.
Важно, что работать с новой системой начали не только ИТ-специалисты, поэтому количество ее пользователей значительно возросло. В ближайшее время планируется провести дополнительное обучение специалистов оператора.