Облачный сервис Office 365 будет запущен в июне — генеральный директор Microsoft Стив Балмер, по всей видимости, объявит об этом на пресс-конференции в Нью-Йорке 28 июня. Однако не все пользователи, имевшие возможность поработать с бета-версией сервиса, уверены в том, что он готов к коммерческому применению.
Аналитик фирмы Neovise отмечает, что в сервисе, например, до сих пор отсутствует возможность импортировать список контактов из Outlook и превратить его в доступный всем пользователям список на сервере Exchange. Это можно сделать в Enterprise-версии Office 365, но и там придется использовать командную строку PowerShell, что не так-то просто для обычного пользователя. Из командной строки придется создавать и общие почтовые ящики — чтобы, например, любой сотрудник мог ответить на письмо, поступившее на один общий адрес.
На форумах поддержки пользователей Office 365 можно найти жалобы на невозможность настройки интервала сбора почты с внешних почтовых сервисов (по умолчанию он составляет один час), проблемы с доставкой писем, синхронизацией календаря с мобильным телефоном на базе Windows Mobile 6.5 и другие недочеты.