Как утверждают в Forrester, мобильные посетители сайтов постепенно начинают вытеснять традиционных. Все большее количество людей получают информацию о продуктах и услугах, а также совершают покупки с помощью смартфонов, планшетов и даже телевизоров, подключенных к Интернет. Разумеется, эта проблема больше всего беспокоит службы маркетинга. ИТ, в свою очередь, являются главной страдающей стороной – на их плечи ложится задача поддержки огромного количества технологий. Например, совершенно неясно, что должно иметь больший приоритет: разработка мобильных версий сайтов или специализированных приложений для мобильных устройств.
Как показывает практика, наибольших успехов в освоении мобильных технологий достигают компании из секторов розничной торговли и туризма. Более консервативные организации – например, банки – явно не успевают за потребностями клиентов.