Главной особенностью данного продукта является то, что теперь, обращаясь к какому-либо сайту, где уже внедрено данное приложение, пользователю не надо запускать ICQ-клиент. Достаточно ввести в соответствующее место на сайте свои идентификационные данные и сразу общаться со своими коллегами и друзьями -- у последних, конечно, должен быть включен клиент ICQ или они обязаны таким же способом авторизоваться на сайте.

Как заявил Александр Горный, руководитель проекта ICQ, продукт ICQ On-Site -- идеальное решение для владельцев онлайн-площадок, а также онлайн-изданий, интернет-магазинов, сайтов бронирования и любых других ресурсов, заинтересованных в развитии своих проектов и предоставлении пользователям дополнительных возможностей. Внедрение на сайт данного продукта не вызывает трудности -- достаточно вставить несколько строк текста.

Конечно, для многих независимых интернет-ресурсов использование ICQ On-Site действительно может стать дополнительным сервисом, отличающих их от конкурентов. Однако до внедрения данного продукта владельцам некоторых онлайн-ресурсов стоит предварительно все просчитать. Например, интернет-магазинам, наверное, скорее важно количество проданной продукции, а не превращение своей площадки в «форум обо всем».

А пока в планах Mail.Ru Group стоит интеграция ICQ On-Site в популярные социальные сети: «Мой Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники»; реализация функции уведомлений о новых письмах в «Почте@Mail.Ru»; возможность отправлять бесплатные SMS. Так же компания предусматривает разработку специальных версий ICQ On-Site, учитывающих индивидуальные особенности партнерских сайтов. Что же, время покажет.

Александр Горный, руководитель проекта ICQ:

«Мы рады предложить партнерам абсолютно новый не только для российского рынка, но всего Интернета продукт»

А.К., "Мир ПК"