На ежегодной выставке Travel Technology лондонская хостинговая компания City Lifeline опросила 105 менеджеров ИТ-служб и простых сотрудников британских туристических агентств. Каждый третий из них заявил, что не уверен в том, насколько успешно сработают планы восстановления в случае чрезвычайных ситуаций, а 17% ответили, что в их компании вообще нет таких планов и им кажется, что они и не нужны в том бизнесе, каким они занимаются. Однако при ответе на вопрос о том, куда в этом году пойдут средства из бюджета ИТ-службы, 35% сообщили, что намерены инвестировать в оснащение центров обработки данных. 34% называют приоритетным направлением совершенствование систем продажи билетов через сеть, а 20% планируют расширение мобильных систем из-за увеличения количества заказов через мобильные устройства. Только 10% выделяют средства на борьбу с мошенничеством в сети.
Организаторы опроса отмечают, что большая доля опрошенных, не уверенных в эффективности планов, может объясняться не тем, что в компании таких планов нет совсем, а тем, что ИТ-службы не смогли довести их до сведения рядовых сотрудников.