"Сервисы сокращения ссылок очень популярны сегодня, - заявил один из вице-президентов Google Гэри Бриггс. - Однако есть проблема: вы никогда не знаете, куда приведет вас тот или иной короткий URL. С g.co такой проблемы не будет - вы можете быть уверены, что попадете на страничку какого-либо продукта или сервиса Google".

Стоит заметить, что у Google уже есть один сервис сокращения ссылок - goo.gl, он доступен для всех и "ест" любые ссылки, в качестве бонуса предоставляя статистику переходов.

Многих также интересует вопрос о том, сколько же заплатил поисковый гигант за "козырное" имя из одной буквы в домене первого уровня. Изначально корневой домен .co был выделен для Колумбии, но, как это часто водится с красивыми доменами не особенно развитых в плане интернета стран, продажей адресов занимается специальная компания, которая позволяет пробретать их всем желающим. К примеру, в этой зоне также располагается "сокращалка" знаменитого Twitter'а - t.co. Если учесть, в в .com все лучшие имена заняты давным давно, более короткий .co выглядит очень привлекательно.

Увы, сумма сделки не расглашается, но, по мнению информированных источников из компании Amazon, однобуквенный домен в зоне .co сегодня стоит порядка 1,5 миллиона долларов.

О.А., "Мир ПК"