Дэвид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo
Как отметил Девид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo, текущий девиз омпании «Не мечтай, действуй» нацелен на людей деятельного склада ума, креативных, которые не сидят на месте, а стремятся добиться конкретных результатов.
Что касается Lenovo, то ее достижения вполне соответствуют новому слогану. Так, за 2010/11 финансовый год (1 апреля 2010 г. -- 31 марта 2011 г.) мировые продажи Lenovo превысили 21 млрд. долл.; доход компании до вычета налогов составил 358 млн. долл. В четвертом квартале этого финансового года продажи ноутбуков Lenovo в мире выросли на 12% и принесли компании 3 млн. долл., или 61,3% от общей прибыли. Поставки выросли на 15%, в то время как рынок в целом подрос только на 0,8%.
Основная доля продаж Lenovo приходится на ноутбуки (60,2%), и потому отметим выход нового флагмана мобильных ПК. Компания представила в России ThinkPad X1 -- самый тонкий ноутбук линейки ThinkPad: его толщина составляет всего 17 мм. При его конструировании использовались современные технологии, позволившие повысить ударостойкость аппарата, корпус выдерживает вес взрослого человека, а начинка представлена процессорами Core i5. На момент выхода стоимость модели составляет от 40 тыс. руб.
«Мир ПК»