Объем рынка средств защиты от утечек информации (DLP) в России в 2010 году показал значительный рост с 15,3 млн. долл. до 22,7 млн. долл. Таким образом, темпы роста рынка составили 48%, что значительно выше прогнозируемых значений. По мнению аналитиков Anti-Malware.ru, это связано не только с отложенным спросом из-за влияния глобального экономического кризиса, но и в большей степени с возрастающим вниманием крупных коммерческих и государственных организаций к проблемам утечки конфиденциальных данных.
Как и годом ранее, лидируют по объему продаж российские компании InfoWatch, «Инфосистемы Джет» и SecurIT. За ними следуют зарубежные производители Websense и Symantec. Характерно, что зарубежные компании в 2010 году сумели существенно «прибавить в весе». Websense значительно улучшила свои позиции, увеличив долю рынка на 4,5%, и теперь контролирует 12% российского DLP-рынка. Идущая за ней следом корпорация Symantec теперь занимает почти 7% - ее зона влияния расширилась на 2%.