Цель проекта интеграции - повышение прозрачности и конкурентности закупочных процедур. Технологически будет использован механизм, основанный на знаменитой кнопке "Like". Ожидается повышение среднего числа участников на 30 % в расчете на 1 аукцион, что может привести к дополнительной экономии бюджетных средств в размере 1,3 млрд руб. в годовом исчислении.
23 августа на сайте "Единой электронной торговой площадки" появилась кнопка "Like", нажатия на которую достаточно, чтобы разместить ссылку на понравившийся аукцион на своей странице в Facebook. Кнопка "Like" доступна для всех категорий аукционов и конкурсов: как для прошедших, так и для предстоящих. По мнению генерального директора ОАО «ЕЭТП» Антона Емельянова, появление этой кнопки даст возможность напрямую связать электронные торги с целевой аудиторией, а значит, популяризировать их как явление в экономике страны. Проникновение в социальную сеть Facebook позволит не только увеличить уровень конкуренции на площадке, но и повысить коэффициент прозрачности: социальная сеть дает возможность отображать мнение поставщиков и заказчиков в реальном времени.