«Дальвагоноремонт» внедрил бизнес-решения Google Apps. Компания является территориально распределенной: ее операционная деятельность осуществляется тремя вагоноремонтными депо, расположенными в Оренбургской, Амурской и Рязанской областях, с общим руководством из центрального офиса в Москве. Таким образом, разница во времени между разными звеньями компании составляет до шести часов. Для их эффективной работы крайне важна оперативность обмена информацией и максимальная степень взаимодействия участников рабочего процесса.
Ранее подход к ИТ-проектам в компании носил стихийный характер: отсутствовала единая ИТ-стратегия, не было вспомогательных систем для взаимодействия сотрудников обособленных подразделений между собой и с центральным офисом. Уровень проникновения ИТ-систем был крайне низок, что затягивало согласование рабочих вопросов, негативно влияя на деятельность компании в целом. В результате сравнения различных офисных пакетов для совместной работы выбор был сделан в пользу сервисов Google. Внедренное решение включает корпоративную почту, сервис коротких сообщений, конструктор сайтов, хостинг видеофайлов, а также средство защиты входящей и исходящей почты от спама и вирусов. Компания Google гарантирует доступность сервисов на уровне 99,9%.
Благодаря открытому API консультанты Softline смогли полностью подстроить сервисы под нужды предприятия.