Российское подразделение поставщика кофе Squesito завершило проект миграции корпоративной почты на облачный сервис Microsoft Hosted Exchange 2010 и переносе части ИТ-инфраструктуры в облако. За несколько лет развития компания построила широкую дистрибьюторскую сеть. В связи с территориальной распределенностью офисов и активным ростом компании перед ИТ-службой компании встала задача поиска гибкого и масштабируемого продукта для организации отказоустойчивого сервиса корпоративной почты. Собственное решение, которое использовалось ранее, не отвечало всем потребностям организации. Основным пожеланием к новому продукту было увеличение уровня доступности корпоративной почты и повышение мобильности сотрудников. Поэтому руководством компании было принято решение о переходе в облако.
После анализа возможностей российских поставщиков SaaS-решений выбор был остановлен на сервисах компании Softline: Microsoft Hosted Exchange 2010 и облачном хостинге CloudServer. Первая часть проекта включала перевод корпоративной почты в облако и ее интеграцию с Microsoft Active Directory. Параллельно с этим прорабатывались и создавались все необходимые условия для миграции критичной для бизнеса части ИТ-инфраструктуры на облачный хостинг.