Текстовые приключенческие игры, пользовавшиеся большой популярностью до появления у компьютеров мультимедиа-возможностей, в наше время остались лишь уделом поклонников интерактивной литературы. Коммерчески игры этого жанра не издаются уже много лет.
Программист Алекс Уоррен убежден, что пришла пора дать этому жанру второй шанс. Но по его мнению, возрожденные текстовые приключения не обязательно должны быть чисто символьными. В них можно включать изображения, звуки и видео, но что самое важное, они должны работать в браузере. Гиперссылки, полагает Уоррен, позволят избежать ситуаций, когда пользователь понимает, каким должен быть следующий ход, но не знает, какую команду надо дать игре для его совершения.
Уоррен настолько уверен в том, что у текстовых квестов есть будущее, что ушел с работы и последние несколько месяцев посвятил созданию системы составления текстовых приключений под названием Quest. Ее можно свободно загрузить, и она распространяется на условиях Open Source, причем с ее помощью разрешено создавать игры и приложения с закрытым кодом. Уоррен сделал систему простой в применении для новичков, но имеющей широкие возможности для опытных пользователей.