Этим заявлением компания, по-видимому, пытается развеять представление о том, что многие люди после заведения учетной записи в Twitter не начинают регулярно использовать сервис, и что его популярность держится на небольшой, но чрезвычайно активной группе пользователей. Twitter развивает рекламный бизнес, и нет ничего удивительного в том, что в компании хотят создать образ большой и активно вовлеченной в работу сервиса аудитории пользователей.
В компании подчеркивают также, что блоги в Twitter ведет множество влиятельных организаций и общественных деятелей, в том числе 35 глав государств, видные спортсмены и команды, некоммерческие организации, знаменитые артисты и крупнейшие средства массовой информации.
В июле в официальном блоге Twitter сообщалось, что ежедневно учетные записи в сервисе заводит порядка 600 тыс. людей, а за день пользователи публикуют около 350 млрд твитов. Количество приложений для платформы Twitter превысило миллион.