Российское подразделение Avon завершило внедрение облачных бизнес-сервисов Google Apps. Важнейшим способом взаимодействия сотрудников компании, учитывая разветвленную сеть представительств, является почтовый сервис. Предыдущие решения не удовлетворяли требованиям заказчика по параметрам отказоустойчивости и удобства использования почтового интерфейса. Кроме того, они не располагали такими инструментами, как календарь и обмен документами.
Сервисы Google Apps были выбраны в связи с тем, что они многократно превосходили другие аналоги по параметру отказоустойчивости: Google предоставляет гарантию доступности на свои сервисы в объеме 99,9% и подтверждает ее. Поставщиком решений была выбрана компания Softline.
В результате миграции сотрудники компании используют полноценный функционал почты Gmail, ведут электронный документооборот на базе Google Docs, составляют расписания и планируют встречи с помощью Google Calendar. Защиту корпоративной сети и бизнес-приложений обеспечивает антиспам-сервис Google Postini.